Школа Шальнова
Языки через общение, самостоятельность, развитие способностей
   Школа  Программы  Андроид  Видео  Статьи  Параллели  Дискуссии  Уроки  Ссылки  ВКонтакте 

Статьи

Лучше читать нашу книгу Иностранные Языки Самостоятельно. Материалы книги новее, чем статьи, а мы работаем сегодня лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня.

Еще лучше приобрести наши Программы и начать заниматься. Или же начать посещать наши Скайпинары.

Программы


01-001 Суперчиталка
01-002 Мнемокарточки
01-003 Вокабулон
01-004 Скорозаучивание слов
01-005 Насколько хорошо заучиваются слова, если пользоваться Мнемокарточками?
01-006 MakeVocabulary
01-007 Программа RecordSay - постановка произношения
01-008 ListenRecordSay - постановка произношения
01-009 MakeBiLingua
01-010 Полноценный компьютер
01-011 Установка программ Школы Шальнова
01-012 Технические проблемы
01-013 Фильмы с параллельными субтитрами

Практики и Совершенство


02-001 Что значит "язык в совершенстве"?
02-002 Учебники или свободное плавание?
02-003 Сопоставление коллективного и самостоятельного подходов
02-004 Скорочтение наоборот
02-005 Гипнопедия или обучение во сне
02-006 Понимайте напрямую!
02-007 Грамматические скороговорки - грамматоговорки
02-008 Постановка произношения
02-009 Как поставить английское произношение?
02-010 Как научиться правильно писать?
02-011 Писать чтобы запомнить
02-012 Упражнения-практики
02-013 Как печатать на компьютере?
02-014 Как научиться говорить быстро и без ошибок на родном языке?
02-015 Флюэнси и быстрое артистическое чтение
02-016 Хороший акцент – не главная характеристика речи
02-017 Грамматико-переводной метод, и как его легко можно улучшить
02-018 Зачем и как я учил Французский
02-019 Могут ли упражнения быть вредными или все они полезны в разной степени?
02-020 Учитель и ученик - совместное чтение
02-021 Полиглоты и моноглоты
02-022 Проблемы проблемного обучения или контрреволюция в начальной школе
02-023 Как читать вслух трудные тексты
02-024 Зачем нужен учитель английского?
02-025 Как читать PDF файлы? 2013.04.06

Заучивание Слов


03-001 Заучивание слов
03-002 Заучивание слов: связывать ли слово с образом?
03-003 Чтение без транскрипции и уточняющие знаки
03-004 Правила чтения Английского Языка
03-005 Тысяча слов в день, возможно ли?
03-006 Английская транскрипция русскими буквами
03-007 Как заучивать слова списками
03-008 Двойная ротация
03-009 12 000 Слов
03-010 Заучивание слов как тренировка
03-011 О заучивании слов списками
03-012 Еще раз о Шаманской Технике

Память


04-001 Память – как её развивать и как ею пользоваться
04-002 Память и Векторизация или Почему важна постановка правильных движений
04-003 Что делать, если плохая память, и слова не запоминаются?
04-004 Что проще, узнать или самому воспроизвести?
04-005 Существует ли произвольная память?
04-006 Разбор статьи «Законы Памяти»

Эргономика


05-001 Римэ-подход: Реально, Интересно, Методично, Эргономично
05-002 Язык – это и есть упражнения
05-003 Отсутствие лишних движений - скорость в работе
05-004 Лишние движения в работе
05-005 Движения глаз
05-006 Компьютерные программы и учитель
05-007 Учебники или Эргономика?
05-008 Приспособы и Английский

Общение


06-001 Как организуются встречи в клубе?
06-002 Общение за пределами клуба или парное обучение
06-003 Игры, помогающие сделать общение интересным
06-004 Игры для детей
06-005 Общение на иностранном и коммуникационные ошибки
06-006 Общение с самим собой

Скоростное Чтение


07-001 Быстрое Чтение
07-002 Быстрое Чтение 2
07-003 Расширение зрения и подавление артикуляции: цели две, упражнение одно

Другие методы


08-001 Двадцать Пятый Кадр
08-002 Двадцать Пятый Кадр 2
08-003 Как найти хорошую программу для заучивания слов?
08-004 Метод Параллельных Текстов
08-005 Метод фонетических ассоциаций - его непригодность
08-006 Система Шестова
08-007 Иностранные языки и методисты
08-008 Нужно ли форсировать? Что говорят полиглоты?
08-009 Валентин Рахманов, "Инглиш Форсаж".

О языках


09-001 Звуки и буквы
09-002 Фонема и буква
09-003 Звуки, буквы, объективная и субъективная реальности
09-004 Звуки, буквы и экстремальная редукция в Английском
09-005 Английские гласные
09-006 Дифтонгизация
09-007 Английская ритмика - тоническая!
09-008 Эсперанто - Сольфеджио

Язык, Сексуальность, Религиозность


10-001 Дерех заин - о сексе и освоении языка
10-002 Секс и иностранный язык
10-003 Еще раз о сексе, кайфе и иностранном
10-004 Иностранный язык, мужчины, женщины и дети
10-005 О парном обучении и сексопатологии
10-006 Английский для чуваков, чувих и прочих хиппи
10-007 Что такое секс
10-008 Иностранные языки и йога
10-009 Задачи и метазадачи
10-010 Иностранный язык и внутренняя религиозность, мистичность

Мотивация


11-001 Традиционные методы и сроки
11-002 Есть ли у вас языковые способности?
11-003 Почему не у всех получается осваивать язык?
11-004 Реально ли выучить английский?
11-005 Всем ли подходит ваш метод?
11-006 Не понравился метод: нужно зубрить и много надстроек
11-007 Мотивы бывают разные...
11-008 Всё больше и больше возможностей, но проще не становится
11-009 Нужен ли для общения непременно носитель?
11-010 Общаться, общаться и еще раз общаться
11-011 Взять да и привязаться к чтению...
11-012 Грамматика, программирование, физические тренировки, зубрежка – скучно это или нет?
11-013 Зубрежка - творческий процесс
11-014 Языки и социальный статус
11-015 Иностранные языки и душевное благополучие
11-016 Профессора, дети, конструктивное поле и уровень развития
11-017 Боевые искусства и языки
11-018 Хозяева, рабы и иностранные языки
11-019 Ты и твои способности
11-020 Освоение Английского и похудение
11-021 Что может быть интересней рассказа о методике?
11-022 Что же определяет успех в освоении иностранных языков?
11-023 Чем отличается мастер от немастера?

Психология неудачи


12-001 Рабочий класс, интеллигенция и компьютерные программы
12-002 Три НЕХОЧЕТСЯ и одно НЕПОЛУЧАЕТСЯ
12-003 Хакеры и ламеры
12-004 Помногу ли надо заниматься, и нужно ли слушать советы бывалых?
12-005 О неправильных установках
12-006 Не хочешь становиться иммигрантом?
12-007 О неправильных установках подробней
12-008 Лохотронщики и методисты
12-009 Можете ли вы самостоятельно выучить Английский?
12-010 Почему не учится английский язык?
12-011 Покажи свой успех
12-012 Не выдерживаешь критики?
12-013 Будешь Аркадием – никогда язык не выучишь
12-014 Освоение языка: дети, взрослые, инфанты, псевдовзрослые
12-015 Система неправильна или человек неправилен?
12-016 Как женщины выбирают коммуникационных партнеров
12-017 Почему происходит остановка в развитии?
12-018 Язык - для ребенка магия, для взрослого - суета

Война с методистами


13-001 Зачем я разрабатывал свою методику
13-002 Борьба с методистами и Форум EflRu
13-003 ЭфлРу – техники борьбы с методистами
13-004 Борьба с методистами
13-005 Критика от Майка
13-006 Как я учился по Бонку, и что из этого вышло
13-007 Майку о специалистах
13-008 Дискуссия с Майком о заучивании слов списками
13-009 Дискуссия с Майком о выписывании слов, об их заучивании и о других программах

Видео


Смотрите мои видеоролики на Youtube, на моём канале
http://www.youtube.com/user/ilyashalnov

О Школе


15-001 Частые вопросы
15-002 Шиболет
15-003 Характеристики Школы Шальнова
15-004 Кому понравятся программы?
15-005 Вопросы читателям
15-006 Приглашаю в гости

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы!

 Илья Шальнов
 http://shalnov-school.ru

Skype: ilyashalnov  
+7 (916) 277 0916  
ilyashalnov@yadex.ru