Школа Шальнова
Языки через общение, самостоятельность, развитие способностей
   Школа  Программы  Видео  Статьи  Параллели  Дискуссии  Уроки  Магазин  ВКонтакте 

Статьи

Лучше читать нашу книгу Иностранные Языки Самостоятельно. Материалы книги новее, чем статьи, а мы работаем сегодня лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня.

Еще лучше приобрести наши Программы и начать заниматься. Или же начать посещать наши Скайпинары.

Программы


01-001 Суперчиталка
01-002 Мнемокарточки
01-003 Вокабулон
01-004 Скорозаучивание слов
01-005 Насколько хорошо заучиваются слова, если пользоваться Мнемокарточками?
01-006 MakeVocabulary
01-007 Программа RecordSay - постановка произношения
01-008 ListenRecordSay - постановка произношения
01-009 MakeBiLingua
01-010 Полноценный компьютер
01-011 Установка программ Школы Шальнова
01-012 Технические проблемы
01-013 Фильмы с параллельными субтитрами

Практики и Совершенство


02-001 Что значит "язык в совершенстве"?
02-002 Учебники или свободное плавание?
02-003 Сопоставление коллективного и самостоятельного подходов
02-004 Скорочтение наоборот
02-005 Гипнопедия или обучение во сне
02-006 Понимайте напрямую!
02-007 Грамматические скороговорки - грамматоговорки
02-008 Постановка произношения
02-009 Как поставить английское произношение?
02-010 Как научиться правильно писать?
02-011 Писать чтобы запомнить
02-012 Упражнения-практики
02-013 Как печатать на компьютере?
02-014 Как научиться говорить быстро и без ошибок на родном языке?
02-015 Флюэнси и быстрое артистическое чтение
02-016 Хороший акцент – не главная характеристика речи
02-017 Грамматико-переводной метод, и как его легко можно улучшить
02-018 Зачем и как я учил Французский
02-019 Могут ли упражнения быть вредными или все они полезны в разной степени?
02-020 Учитель и ученик - совместное чтение
02-021 Полиглоты и моноглоты
02-022 Проблемы проблемного обучения или контрреволюция в начальной школе
02-023 Как читать вслух трудные тексты
02-024 Зачем нужен учитель английского?
02-025 Как читать PDF файлы? 2013.04.06

Заучивание Слов


03-001 Заучивание слов
03-002 Заучивание слов: связывать ли слово с образом?
03-003 Чтение без транскрипции и уточняющие знаки
03-004 Правила чтения Английского Языка
03-005 Тысяча слов в день, возможно ли?
03-006 Английская транскрипция русскими буквами
03-007 Как заучивать слова списками
03-008 Двойная ротация
03-009 12 000 Слов
03-010 Заучивание слов как тренировка
03-011 О заучивании слов списками
03-012 Еще раз о Шаманской Технике

Память


04-001 Память – как её развивать и как ею пользоваться
04-002 Память и Векторизация или Почему важна постановка правильных движений
04-003 Что делать, если плохая память, и слова не запоминаются?
04-004 Что проще, узнать или самому воспроизвести?
04-005 Существует ли произвольная память?
04-006 Разбор статьи «Законы Памяти»

Эргономика


05-001 Римэ-подход: Реально, Интересно, Методично, Эргономично
05-002 Язык – это и есть упражнения
05-003 Отсутствие лишних движений - скорость в работе
05-004 Лишние движения в работе
05-005 Движения глаз
05-006 Компьютерные программы и учитель
05-007 Учебники или Эргономика?
05-008 Приспособы и Английский

Общение


06-001 Как организуются встречи в клубе?
06-002 Общение за пределами клуба или парное обучение
06-003 Игры, помогающие сделать общение интересным
06-004 Игры для детей
06-005 Общение на иностранном и коммуникационные ошибки
06-006 Общение с самим собой

Скоростное Чтение


07-001 Быстрое Чтение
07-002 Быстрое Чтение 2
07-003 Расширение зрения и подавление артикуляции: цели две, упражнение одно

Другие методы


08-001 Двадцать Пятый Кадр
08-002 Двадцать Пятый Кадр 2
08-003 Как найти хорошую программу для заучивания слов?
08-004 Метод Параллельных Текстов
08-005 Метод фонетических ассоциаций - его непригодность
08-006 Система Шестова
08-007 Иностранные языки и методисты
08-008 Нужно ли форсировать? Что говорят полиглоты?

О языках


09-001 Звуки и буквы
09-002 Фонема и буква
09-003 Звуки, буквы, объективная и субъективная реальности
09-004 Звуки, буквы и экстремальная редукция в Английском
09-005 Английские гласные
09-006 Дифтонгизация
09-007 Английская ритмика - тоническая!
09-008 Эсперанто - Сольфеджио

Язык, Сексуальность, Религиозность


10-001 Дерех заин - о сексе и освоении языка
10-002 Секс и иностранный язык
10-003 Еще раз о сексе, кайфе и иностранном
10-004 Иностранный язык, мужчины, женщины и дети
10-005 О парном обучении и сексопатологии
10-006 Английский для чуваков, чувих и прочих хиппи
10-007 Что такое секс
10-008 Иностранные языки и йога
10-009 Задачи и метазадачи
10-010 Иностранный язык и внутренняя религиозность, мистичность

Мотивация


11-001 Традиционные методы и сроки
11-002 Есть ли у вас языковые способности?
11-003 Почему не у всех получается осваивать язык?
11-004 Реально ли выучить английский?
11-005 Всем ли подходит ваш метод?
11-006 Не понравился метод: нужно зубрить и много надстроек
11-007 Мотивы бывают разные...
11-008 Всё больше и больше возможностей, но проще не становится
11-009 Нужен ли для общения непременно носитель?
11-010 Общаться, общаться и еще раз общаться
11-011 Взять да и привязаться к чтению...
11-012 Грамматика, программирование, физические тренировки, зубрежка – скучно это или нет?
11-013 Зубрежка - творческий процесс
11-014 Языки и социальный статус
11-015 Иностранные языки и душевное благополучие
11-016 Профессора, дети, конструктивное поле и уровень развития
11-017 Боевые искусства и языки
11-018 Хозяева, рабы и иностранные языки
11-019 Ты и твои способности
11-020 Освоение Английского и похудение
11-021 Что может быть интересней рассказа о методике?
11-022 Что же определяет успех в освоении иностранных языков?
11-023 Чем отличается мастер от немастера?

Психология неудачи


12-001 Рабочий класс, интеллигенция и компьютерные программы
12-002 Три НЕХОЧЕТСЯ и одно НЕПОЛУЧАЕТСЯ
12-003 Хакеры и ламеры
12-004 Помногу ли надо заниматься, и нужно ли слушать советы бывалых?
12-005 О неправильных установках
12-006 Не хочешь становиться иммигрантом?
12-007 О неправильных установках подробней
12-008 Лохотронщики и методисты
12-009 Можете ли вы самостоятельно выучить Английский?
12-010 Почему не учится английский язык?
12-011 Покажи свой успех
12-012 Не выдерживаешь критики?
12-013 Будешь Аркадием – никогда язык не выучишь
12-014 Освоение языка: дети, взрослые, инфанты, псевдовзрослые
12-015 Система неправильна или человек неправилен?
12-016 Как женщины выбирают коммуникационных партнеров
12-017 Почему происходит остановка в развитии?
12-018 Язык - для ребенка магия, для взрослого - суета

Война с методистами


13-001 Зачем я разрабатывал свою методику
13-002 Борьба с методистами и Форум EflRu
13-003 ЭфлРу – техники борьбы с методистами
13-004 Борьба с методистами
13-005 Критика от Майка
13-006 Как я учился по Бонку, и что из этого вышло
13-007 Майку о специалистах
13-008 Дискуссия с Майком о заучивании слов списками
13-009 Дискуссия с Майком о выписывании слов, об их заучивании и о других программах

Видео


Смотрите мои видеоролики на Youtube, на моём канале
http://www.youtube.com/user/ilyashalnov

О Школе


15-001 Частые вопросы
15-002 Шиболет
15-003 Характеристики Школы Шальнова
15-004 Кому понравятся программы?
15-005 Вопросы читателям
15-006 Приглашаю в гости

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы!

 Илья Шальнов
 http://shalnov-school.ru
 http://ipolyglot.net

Skype: ilyashalnov  
+7 (916) 277 0916  
ilyashalnov@yadex.ru