Школа Шальнова
Языки через общение, самостоятельность, развитие способностей
   Школа  Программы  Видео  Статьи  Параллели  Дискуссии  Уроки  Магазин  ВКонтакте 

Зачем я разрабатывал свою методику

Дурь и классовые интересы

Есть в обществе два класса: класс тружеников и класс паразитов.

Труженики хотят строить и сотрудничать. Паразиты хотят отнимать, а для этого всё контролировать.

Труженики берут деньги за то, что сделали в результате работы. Паразиты за то, что разрешают труженикам работать – за то, что после выплаты дани, оставляют тружеников в покое.

Наше время – это время Первой Антиэкономической Формации. Раньше элиты всегда старались поддерживать производство, потому что иначе неизбежно следовали равенство в нищете, голодные бунты и интервенция. Поэтому раньше все формации были экономическими. Сейчас элиты должны угнетать производство - мешать работать и учиться, иначе наступило бы равенство в богатстве.

Мешают работать двумя способами. Первый – пишут законы, мешающие работе, создают безработицу и так далее. Второй – заражают людей дурными программами. Дурни – это лохи, которым друшие дурни внушили дурные программы, мешающие им жить счастливо. Лохи, которым дурные программы внушены, сами начинают их распространять.

Дурные программы ведут к неудачам

Если у человека не учится язык – то это потому, что им управляет дурная программа. Или же человек не справляется с задачей, потому что дурни научили его работать неправильно, и он некритически усвоил уроки дурней (родителей и учителей). В этом случае он оказывается пассивным носителем дурных программ, и, хотя сам не атакует свое окружение, защитить себя он не может, а потому не эффективен.

К примеру, смотрит человек на занятия, как на сделку с Богом: ты отказываешься от свободного времени и самоуважения человека свободного, а взамен получишь способность говорить на языке. Отказ от свободы с расчетом получить за эту жертву развитие способностей. Понятное дело, что такая программа не работает.

Если человек стал дурнем, он борется со всем разумным, добрым и вечным, отсекая себя от всего разумного, доброго, вечного. К примеру, нашему человеку проще в метро голым проехать, чтобы сказать методисту, что он хорошую работу сделал и заплатить методисту за его работу. Дело тут не в деньгах. Дело тут в принципе… А в результате ресурс не востребован, человек продолжает работать неэффективно, и язык не учится.

Проблема не в том, что языки плохо учатся – проблема в самоуважении

В том, что язык учится трудно, нет ничего печального. Уровень жизни людей давно уже мало зависит от развития технологий. Эффективность обучения языку и самостоятельного освоения языка – это тоже вопрос технологий. Уровень жизни зависит от того, насколько люди сами себя уважают. Если они сами себя не уважают, они отдают власть паразитам, которые мешают работать. Уровень жизни людей зависит не от того, насколько они быстро осваивают языки, а от того, насколько они себя уважают.

Понятно, что, если ты не можешь справиться с такой простой задачей, как освоение языка, с которой справляются даже дети, ты не можешь себя уважать. Понятно, что правящие классы никогда не допустят, чтобы в процессе учебы ты почувствовал себя мастером.

Выбор – либо ты будешь человеком либо останешься неудачником

Я создавал свою систему освоения иностранных языков, чтобы показать, что, если ты становишься мастером, а не дурнем (то есть, завистником, упрямцем, торгующим уважением, человеком, не желающим понимать суть вещей и так далее), ты получаешь огромные конкурентные преимущества. То есть, задача была такая: поставить человека перед выбором – либо ты человек, и учишь языки с кайфом, эффективно, с пониманием, а потом переносишь свое мастерство на все другие виду деятельности, либо ты остаешься дурнем, как все кругом, неудачником, и завидуешь тем, кто учит язык, как люди учат.

То есть, задача была показать, что человеком быть лучше. Это был своеобразный такой способ научить людей быть людьми и сделать революцию. Я сильно недооценивал контригру воинствующей серости и силу ее мотивации. Но об этой контригре будет особый разговор.

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы!

 Илья Шальнов
 http://shalnov-school.ru
 http://ipolyglot.net

Skype: ilyashalnov  
+7 (916) 277 0916  
ilyashalnov@yadex.ru