Школа Шальнова
Языки через общение, самостоятельность, развитие способностей
   Школа  Программы  Видео  Статьи  Параллели  Дискуссии  Уроки  Магазин  ВКонтакте 

Почему не учится английский язык?

Чаще всего люди не могут выучить язык не по объективным причинам, а по субъективным, точнее, по этическим.

В обороне

Человек много чего чувствует в глубине своей души, и чувствами руководствуется. К примеру, сейчас процентов пятьдесят почувствовали, что будет критика и встали в оборонительную позицию - настроились контратаковать или игнорировать. Этим пятидесяти процентам я помочь не смогу. Я им сейчас указал на их транс, чтобы они проснулись, но указание на транс их не разбудит - они пойдут только глубже в сон, глубже в оборону, глубже в игнор. Спать… спать… глубже в транс… глубже в сон…

Тех, кто в обороне, мы оставим - они будут спать до второго пришествия - мы посмотрим сейчас на другие тормоза.

Непонимание собственных мотивов

Не умеем разговаривать с другими. Результат - не умеем разговаривать с собой. Результат - сами себя не знаем и с собственными мотивами не умеем разбираться. А понимать свои мотивы надо. Если, к примеру, человек не хочет знать второй язык, потому что жизнь в новом языке - это подобие иммиграции со всеми не только положительными, но и отрицательными моментами, то этот мотив может сорвать обучение, хотя человек о нем может даже не догадываться.

Война с собственной свободой

Часто идет попытка лишить себя свободы, чтобы получить от Бога взамен преимущества в виде обретенных способностей. Потому выбираются самые закрепощающие и скучные учебники. А на самом деле, язык - это жизнь и свобода, и нужно привнести как можно больше жизни, как можно больше свободы, как можно раньше. Бог на сделку «способности в обмен на временное рабство» не соглашается.

Нежелание давать уважение другим, нежелание платить, антиресурсность

Спекуляция уважением - это очень вредная стратегия. Она ведет к антиресурсности и, соответственно, ценные ресурсы не могут быть подключены. Человек, выбравший эту стратегию, остается один или с теми ресурсами, которые он не захотел обесценивать, потому что они и так не имеют реальной ценности.

Проблемы с сексуальностью

Попытки установить с языком вертикаль власти в стиле садо-мазо-доминант едва ли приведут к чему-то позитивному. Это почему мужчины часто оказываются неспособными освоить язык. Отказ языку в любви в целях манипулирования языком, это нередко женская практика. Она тоже ведет к неудаче. Надо учиться любить, а не манипулировать.

Нежелание выслушивать критику

Язык сообщает человеку о его неспособностях. Человек обижается на язык, разрушает раппорт. Результат понятен.

Нежелание общаться

Язык - это общение. Общаться надо много. Говорить обо всем, что интересно. Не фильтровать на предмет допустимое или недопустимое - такая фильтровка может превратить человека в заику даже на родном языке. Кто общаться боится, язык не выучит.

Русофобия

Может обернуться идеей, что родной язык необходимо исключить из обучения. Если проводить эту линию слишком последовательно, не будет не только прогресса, но будет практика по блокированию собственных способностей.

Англофобия

Не возможно выучить язык, если ты переносишь ненависть к тому народу, чей язык ты изучаешь, на сам язык. К примеру, в войну дети не хотели учить немецкий, смешивая его с фашизмом. Сейчас ненавидят Америку и переносят свою ненависть на английский язык.

Вывод

Учись уважать, любить, дружить и договариваться, и будет тебе счастье.

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы!

 Илья Шальнов
 http://shalnov-school.ru
 http://ipolyglot.net

Skype: ilyashalnov  
+7 (916) 277 0916  
ilyashalnov@yadex.ru