Школа Шальнова
Языки через общение, самостоятельность, развитие способностей
   Школа  Программы  Видео  Статьи  Параллели  Дискуссии  Уроки  Магазин  ВКонтакте 

Лохотронщики и методисты

Работу можно сделать за считанные часы - 59 часов, к примеру.Работать надо много.
Всё очень просто - достаточно только слушать, или только смотреть на мелькающую строку, или только спать под магнитофон. Можно без грамматики, можно записывать транскрипцию русскими буквами, можно без разговора, можно без умения писать, можно без заучивания слов...Предстоит освоить много навыков. Ничто обойти не получится: ни грамматику, ни фонетику, ни постановку произношения, ни заучивание слов...
Нужно найти кого-то, кто распишет тебе, что и когда нужно делать и избавит тебя от необходимости думать самостоятельно, но разбираться в стратегиях, которые обсуждают полиглоты нет никакой необходимости.Свою систему надо вырабатывать самостоятельно, но к советам мастеров относиться очень внимательно.
Работать нужно с одним небольшим учебным материалом и беречь себя от сложных текстов и разговорных ситуаций.Работать нужно с реальными материалами, пропускать через себя массу информации, все время идти вперед.
Надо именно купить язык. Ходить надо легкими путями.Язык купить невозможно, можно только купить инструменты, но работать всё равно надо самостоятельно.
Чем лучше пособие, тем оно дороже.Хорошие пособия обычно недороги: они берут содержанием, а не формой.
Чем качественней продукт, тем больше соотношение сил, вложенных собственно в рекламу, к силам, вложенным в собственно продукт.Чем качественней продукт, тем больше соотношение сил, вложенных собственно в продукт, к силам, вложенным в раскрутку.
Если реклама убедительна, значит продукт хороший. Субъективные ощущения - критерий истины.Поставщик качественного продукта делает ставку на способность покупателя сознательно отличить хорошее от плохого.
Интонации сверхуверенные - продукт презентуется как совершенный.Нет сверхуверенных обещаний результата. Есть понимание недоработок.
Продукт презентуется, как подходящий всем без исключения.Продукт презентуется, как подходящий определенным категориям и дается описание ограничений метода.
Покупателю показывают, что до его проблем никому нет дела, но что ему от его проблем деваться некуда, потому он всё равно купит, чтобы избежать еще больших проблем.Покупателю показывают, что в его успехе искренне заинтересованы.
Дело обходится одной статьей, объясняющей, почему нужно ставить именно на продаваемый чудесный универсальный метод.Методы работы разбираются подробно.
Продавец презентует себя как предпринимателя, который всегда сделает легкие деньги, как хозяина, которому все отдают последнее.Продавец презентует себя, как исследователя, всю жизнь работающего над темой.
Разговор идет о том, как плохо без иностранного языка, и о том, что без иностранного языка ты никто.Разговор в основном идет о том, как работать эффективней.
Наш метод абсолютно нов.Мы существенно улучшили то, что в принципе уже было, и уже показало свою эффективность.

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы!

 Илья Шальнов
 http://shalnov-school.ru
 http://ipolyglot.net

Skype: ilyashalnov  
+7 (916) 277 0916  
ilyashalnov@yadex.ru