Школа Шальнова
Языки через общение, самостоятельность, развитие способностей
   Школа  Программы  Видео  Статьи  Параллели  Дискуссии  Уроки  Магазин  ВКонтакте 

О парном обучении и сексопатологии

Надо найти партнера!

Парное обучение - это очень трудно. Но трудно только потому, что психологически трудно найти себе партнера.

Иностранный язык - это, прежде всего, разговор. Двое начинающих не могут разговаривать друг с другом - для них это слишком трудно. Они пока еще не владеют даже необходимым для этого пассивом (то, что узнается в чужом тексте, но быстро не вспоминается). Но, если пассив уже есть, надо начинать говорить, как можно раньше и как можно больше. И тогда новое внимание открывается. Тогда уже и чтение становится другим - куда более внимательным. Тогда и слова начинают заучиваться лучше. То есть, даже пассив набирать проще, если твой ум уже знает, что и как он будет использовать в общении. Ты начинаешь видеть и слышать - не только смотреть и слушать.

Если ты только начинаешь говорить, тебе нужен человек, который говорит достаточно уверенно (что обычно платно). Потом ты уже сможешь говорить с человеком своего уровня. То есть, тебе надо будет найти партнера хотя бы своего уровня (что уже бесплатно).

Вы не будете говорить со стенкой или с собакой!

Не тешьте себя иллюзией, что вы сможете разговаривать со стенкой или с собакой. Мотивировать себя на разговор с воображаемым партнером гораздо труднее, чем на разговор с реальным партнером. Вы можете говорить и сами с собой или со стенкой, если вы пробуете найти партнера, но пока вам это не удается. Если же ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИСКАТЬ ПАРТНЕРОВ (из-за психологических тормозов), но пробуете говорить сами с собой, у вас это не получится НИКОГДА, потому что психологические причины, которые запрещают вам искать реальное общение, не дадут вам общаться и с воображаемым собеседником.

Поиск партнера и сексуальность

Почему же так трудно найти себе партнера? Почему люди, которые умом понимают, что им нужна практика, не могут-таки найти друг-друга и говорить друг с другом дольше, чем раз-другой?

По причине того, что у них проблемы с сексуальностью. Общение всегда сексуально по своей природе. Освоение языка идет через очень близкое общение, эмоциональное. Оно всегда идет через РАППОРТ, через ПЕРЕНЕСЕНИЕ (описанное Фрейдом). РАППОРТ (ПЕРЕНЕСЕНИЕ) - это штука сексуальная в своей сути. Заблокированный сексуальный инстинкт - это невозможность освоения языка. Обратите внимание, никто не имеет в виду внебрачные связи, сожительство и прочие вещи подобного порядка. Имеется в виду энергетическое взаимодействие, очень дружественное, неравнодушное, открытое, с интересом.

Это, кстати, причина, почему мужчинам проще общаться с женщинами, а женщинам с мужчинами. Женщины с женщинами тоже неплохо общаются, но мужчины с мужчинами? Даже эмоциональная близость между мужчинами не приветствуется нашей культурой. Просто разговор воспринимается как немного извращение. Такая установка делает невозможным всякое эмоциональное общение между мужчинами, хотя о сексе в привычном смысле слова нет и речи.

Невротик не может выучить язык, потому что он боится нормального общения

«Нормальной» реакцией невротика будет появление глубокой неприязни к тому, что я сейчас говорю, потому что я связал изучение языка с тем, чего они более всего боятся - общения дружественного, неравнодушного, открытого, с интересом. У невротиков всё это ассоциируется с взаимозависимостями, обязательствами, страхами, разборками, несвободой, стеснением, чудовищными неосознанными извращенными сексуальными фантазиями и прочими ужасами.

В бизнесе то же самое. Если выстраивается бизнес-партнерство, предпринимателям нужно доверие друг к другу, нужен раппорт. И они нередко находят самый быстрый и эффективный способ его выстроить - вместе идут в баню. Приглашают женщин, если женщин нет в их команде. Это не значит, что они будут заниматься сексом. Это значит только, что они перестанут друг друга боятся и начнут друг другу доверять.

Общение сексуально в любом случае, но часто извращено

Общение всегда эмоционально, всегда сексуально. Те, кто не способен выстраивать дружественные отношения, будет бессознательно выстраивать садо-мазо-отношения, тем более, что ему этому научили. Садо-мазо-отношения практикуются во всех учебных заведениях. Садо-мазо-отношения выстраиваются с учителями, с самим Богом. В институте ты можешь общаться только на таких условиях: я отказываюсь от свободы и разрешаю тебе "меня доминировать", а за это я получаю знание языка. Продаю свободу, делаю то, что мне противно, но получаю за это компенсацию в виде иностранного языка или других способностей. Такая вот садо-мазо-ПРОСТИТУЦИЯ получается. И готовность отказаться от свободы и делать всё самое неприятное воспринимается как высшая добродетель.

Только вот Богу наша несвобода не нужна. Бог поможет нам делать всё, что мы делаем. Он поможет нам общаться на языке, если мы будем общаться. Тогда мы научимся. Но если мы будем заниматься бессознательными садо-мазо-играми, играть в «профессоров и студентов», мы научимся только садо-мазо-играм. К языку они отношения не имеют.

Эта сексопатология прошита в бессознательном. Именно она блокирует освоение языка. Трудности грамматики тут не при чем. Грамматика освоится легко, когда вы прозреете - научитесь видеть и слышать. А прозреете вы не раньше, чем выстроите с языком (и с теми, кто на нем говорит) свой раппорт (перенесение). Пока этого нет вы будете читать через пень-колоду и забывать, опять читать через пень-колоду и опять забывать.

Любовь за деньги?

А нормальные человеческие отношения между учеником и учителем - свободные, эмоционально раскрепощенные, дружественные воспринимаются как патологические. И вообще, какая может быть дружба за деньги? Ну а как учитель должен учить? Неэмоционально? Без дружбы, без любви к своему делу? Или бесплатно?

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы!

 Илья Шальнов
 http://shalnov-school.ru
 http://ipolyglot.net

Skype: ilyashalnov  
+7 (916) 277 0916  
ilyashalnov@yadex.ru